Американцы ожидали новый продукт с нетерпением, но из-за ошибки в дизайне этикетки появление «сыпучего» алкоголя на полках супермаркетов США отложено на неопределенный срок.
Всего 2 дня длилось счастье любителей регулярных возлияний из США. В канун выходных появилось официальное сообщение о том, что Бюро по налогообложению и обороту алкоголя и табака США (Alcohol and Tobacco Tax and Trade Bureau) разрешило производство и продажу на территории страны 7 наименований алкогольных напитков в «сублимированном» виде.
Проще говоря, американские потребители получили возможность покупать спиртное в виде порошка. Достаточно высыпать содержимое пакетика в стакан, добавить чистой воды, фруктового сока или колы (в зависимости от вида конечного продукта), как несколько секунд спустя можно хлебнуть любимого напитка.
Lipsmark, компания-производитель сухого спиртного, разработал 7 видов принципиально нового продукта, который получил название Palcohol – от английских слова powder («порошок») и alcohol.
Планируется производство «сухих» виски, водки, рома и 4 сортов коктейлей, включая знаменитый мохито.
Однако радость была недолгой…
Представитель Бюро Том Хоуг (Tom Hogue) официально известил ведущие информационные агентства и ежедневные газеты США о том, что сообщение о регистрации порошкового алкоголя было преждевременным – позднее эксперты Бюро обнаружили ошибки в оформлении этикеток напитков.
Изменение дизайна наклеек не отнимет много времени и скоро американцы насладятся водкой, ромом и коктейлями в полном соответствии с известным слоганом «Просто добавь воды!».