Нередко наши отношения с начальством не складываются из-за самих нас: что-то сказали лишнее там, где нужно было промолчать, а где-то не сдержались, проявив ненужные эмоции.
Какие же ошибки не следует делать в отношениях с начальством, если вы дорожите своей работой и хотите повышения на ней?
Во-первых, никогда не повышайте голос при разговоре с начальником, даже, если он абсолютно неправ, и при этом еще сам кричит на вас.
Призовите на помощь все свое терпение, контролируйте себя, посчитайте мысленно до десяти, сделав глубокий вдох. Дайте начальнику «выпустить пар», не спорьте с ним.
В пылу эмоций вы можете наговорить лишнее, о чем не раз пожалеете позже, когда успокоитесь.
Начальник может быть не прав при обсуждении производственных вопросов, тем более, если вы специалист высокой квалификации и имеете свое мнение, не совпадающее с его мнением.
Не нужно бояться указывать начальнику на его ошибки, но делать это необходимо наедине, в отсутствие кого-либо. Хорошо продумайте все свои аргументы, и если их не хватает для констатации факта, то доработайте, и лишь потом его высказывайте.
Никогда не обсуждайте с коллегами решения начальства.
Не комментируйте и не проявляйте свое недовольство во всеуслышание, если вы не согласны с распоряжением начальника. Лучше с помощью средств радиосвязи или лично выскажите ему свое мнение.
Не стоит избегать контактов с руководством в случаях, если у вас есть вопросы и вам требуется разъяснение по текущим заданиям, опасаясь показаться некомпетентным работником. Если вы выполните задание, не выяснив непонятные для вас моменты, то рискуете сделать его некачественно, и начальник может усомниться в вашем профессионализме.
Автор: Алексей Марьянов