Согласно новому исследованию, поклонники разнообразных реалити-шоу в три раза чаще используют солярии. Эксперты из Бруклинского колледжа обнаружили, что 13 % тех, кто смотрит реалити-шоу, склонны использовать ультрафиолетовые лампы, по сравнению с 4 % тех, кто обходится без таких передач. Исследователи полагают, что звезды, участвующие в программах, с кожей бронзового цвета расцениваются зрителями как привлекательные и позитивные.
Эксперты, которые проводили исследование, уверяют, что сами по себе ТВ-шоу вряд ли занимаются рекламой и пропагандой соляриев, популяризируя таких знаменитостей. Но как бы то ни было, зрители все воспринимают как раз так, как выгодно владельцам соляриев: загорелый – значит, привлекательный. Неудивительно поэтому, что женщины в 10 раз чаще используют солярии по сравнению с мужчинами. Ведь, как известно, именно они являются основной аудиторией реалити-шоу.
Новые данные основаны на опросе более 550 студентов колледжа в возрасте 20 лет. 61 % участников заявили, что смотрят регулярно реалити-шоу, не уточняя, какие именно. Студентов спрашивали не только об искусственном загаре, но и о том, сколько времени они проводят под открытым солнцем. Среди тех, кто смотрел реалити-шоу, 43 % проводили по два часа в попытках загореть, по сравнению с 29 % из тех, кто не увлекался такими передачами. Ученые уверены, что образы знаменитостей, несомненно, отправляют мощные сообщения в массы по типу: делай, как я.