В новом исследовании говорится, что тревожные школьники с большей степенью вероятности могут окончить среднюю школу вовремя, чем их сверстники.
Ученые из Университета Монреаля в Канаде обнаружили, что школьники с высоким уровнем тревожности имели на 10% большую вероятность окончить среднюю школу.
Результаты шокировали группу исследователей, которые отметили, что предыдущие исследования показали, что повышенный уровень тревожности действительно увеличивает риск того, что школьник или студент бросит учебу.
В исследовании приняли участие 5469 школьников из франкоязычных школ Квебека, в основном из неблагополучных семей.
Ученые были удивлены, что у очень тревожных учеников было больше шансов окончить школу. Они предположили, что отсутствие тревожности заставляет школьников меньше заботиться об их учебе.